Визитка – это всё. Часть 2. Иметь или ну ее нафиг и так обойдусь.

Визитка – это всё. Часть 2. Иметь или ну ее нафиг и так обойдусь.

Один мой хороший приятель, директор и основатель производственной компании, как то был приглашен на  бизнес сабантуй. Это была хорошая возможность познакомиться с новыми людьми и наладить деловые контакты. И все бы хорошо, но вдруг, за день до этого самого мероприятия, мой приятель понял, что у него нет кое-чего важного и отсутствие этого важного, серьезно омрачает радость от предстоящего события, и существенно усложняет налаживание деловых контактов. Я думаю вы уже догадались, чего такого важного у него не оказалось под рукой в нужный момент времени. Правильно. Всего-навсего хороших личных визиток. Да и вообще хоть каких-нибудь личных визиток. И когда мой приятель представил,  как он,  общаясь с разными директорами, собственниками и топ менеджерами и рассказывая о том, как он крут и предлагая сотрудничество начнет, по итогу разговора, говорить:  ну вы запишите мой номер у себя в телефоне,  сейчас я вам его продиктую или  скажите мне свой, а я вам перезвоню, а вы мой потом сохраните… Короче когда он представил, как он  испортит свой имидж и репутацию, всего лишь одним досадным недоразумением – отсутствием личных визиток, то решил никуда не идти. Он понял, что лучше уж повременить и не светится и использовать другой случай, чем засветится в таком не удобном свете. Рассказ в стиле: ну я бы вам оставил визитку, но не могу, все расхватали – звучит как-то не убедительно и вызывает сильные подозрения в адекватности собеседника.  Или,  я бы вам конечно оставил свою визитку,  но у меня, как назло, недавно закончились, а новые я напечатать не успел – вызывает у собеседника восприятие вас, как не серьезного человека, и заставляет задуматься, а стоит ли с вами вообще иметь дело.

Вывод: если вы человек дела и не хотите оказаться в такой неудобной ситуации как мой приятель, всегда следите за наличием у вас личных визиток. Ситуации, когда они вдруг понадобились, а их как назло нет – не так уж и редки и могут немного подпортить вашу репутацию в самый неподходящий момент времени.

Так что периодически  проверяйте, а  не закончились ли у вас визитки.

Вопрос: А как у вас, обстоят дела, с личными визитками? Правильно ли они оформлены. Правильный ли посыл  они несут вашим клиентам и вашим деловым партнерам?   В правильном ли свете они вас представляют?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *